Братск

ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА

5 отзывов
Показать телефон
Позвонить
(3953) 42-56-39, 42-97-74,
Читать отзывы Запись в поликлинику Записаться
ул. Рябикова, д. 59а
Сегодня c 07:30 до 19:00
Сейчас открыто!
Показать филиалы
Предоставляемые стоматологические услуги Цена в рублях
Детская стоматология
 
Рентген
 
Терапия
 
Хирургия
 

Популярные стоматологии с похожими ценами

Добавить отзыв

Ваше мнение о клинике:
Минимум 100 символов
Чтобы оставить отзыв, авторизуйтесь через:
ИЛИ
Добавить отзыв
Нажимая на кнопку "Добавить отзыв", вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

    Отзывы о стоматологии (1-5 из 5)

    Рейтинг: 3.427
    Отзывов: 5
    Положительных: 0
    Отрицательных: 5
    Последний: 163 дн. назад
    Показать отзывы: Все
    Сортировать: По дате
    Пользователь авторизован с помощью телефона
    10 мая
    Никому не советую попасть к хирургу клемань .готова сжеть поликлинику.у ребенка заболел зуб и опухла щечка.ребёнку 3 года.пошли сказали рвать.отправили к этому дьяволу.мало того что мы просидели в коридоре 3 часа,так она нас ещё и принимать не хотела.с горем пополам мы попали в кабинет.напоминаю ребёнку 3 годика.а хирург походу неуч попался .в карте ясно написанно левая щека и 74 зуб.а она анастезию поставила в правую щечку,потом даже не извенилась и ещё один поставила укол в левую.это маленький ребёнок. Что за издевательство.больше в эту поликлинику не ногой. таких хирургов нужно увольнять не задумываясь
    Вам был полезен этот комментарий? Да 14 / Нет 0
    5 апреля
    Согласна со всеми нижеподписавшимися!!! Попасть в эту поликлинику - это фантастика, что вызывает ужас! Талон не могу взять уже как 4й месяц! "Это как, без работы не прописывают,а без прописки, не берут на работу!" Вопрос....Если в Братске вот так нереально попасть в детскую поликлинику, обычную детскую поликлинику, как же с эти справляются мегаполисы. Где можно спокойно пройти врача. Что я и сделала с первым ребёнком! позорище такому сервису! позорище такому отношению к людям, в частности к детям!!!!! нужно писать не здесь, а обращаться в определённые инстанции, я это уже поняла, конкретно писать жалобы пофамильно на врача, который повёл себя некорректно по отношению к вам и вашему ребенку!!! проверено! на примере стоматологии на депутатской. отреагировали мгновенно и талон нашелся и врач был любезен до нельзя! без взбучки они наглеют и считают себя "богами"!!!!!!!
    Вам был полезен этот комментарий? Да 8 / Нет 0
    4 февраля 2016 г.
    Дозвониться невозможно, не берут трубку по данным телефонам. Пришли в поликлинику за талоном, внизу висит объявление о том, что запись ведется через интернет с 26 октября. На каком сайте записываться???
    Вам был полезен этот комментарий? Да 18 / Нет 2
    Пользователь авторизован с помощью телефона
    16 сентября 2014 г.
    Согласна, лечили пару раз и платно и бесплатно - одинаково никак, результат: Напуганный ребенок и переделывать приходилось в других клиниках.
    Вам был полезен этот комментарий? Да 12 / Нет 2
    8 декабря 2013 г.
    Отвратительная стоматологическая поликлиника. Я не думала, что в детском учреждении так могут себя вести, но оказывается что могут. У меня двое детей. На прием попасть очень тяжело. Я на протяжении шести месяцев не могла получить этот злополучный талон. Утром, как правило, выдают от семи до десяти талонов. Хотела пройти платно, на что мне ответили, что платный доктор иногда принимает. Сейчас у них информации по этому поводу нет. Летом, когда большинство докторов в отпусках попасть на прием еще сложнее. Занимать очередь с 4 утра не каждый сможет, да и вообще я считаю, что это не вариант. Это, во-первых, во-вторых, если даже и удастся получить этот заветный талончик, то не стоит так радоваться. Самое страшное начнется впереди, на самом лечении. Кроме как орать они не знают ничего. Они не умеют поговорить с ребенком, не умеют его успокоить. Лечат очень долго. Иногда складывается такое впечатления, как будто они специально издеваются над детьми и их родителями. Родителями они все время недовольны. То мы не так заходим в кабинет, то не так посмотрели на них, то не так ребенка держим и все в этом духе. Зуб вылечили кое-как. Возможно из-за того, что ребёнок без конца плакала от таких ужасов. Со вторым ребенком, которому на тот момент было пять лет, мы ходили к доктору на бесплатную консультацию. Нам пришлось просидеть в коридоре минут двадцать. После этого к нам подошел доктор. Я, конечно, не знаю, что у нее случилось, но она была очень недовольной и за все время приема она даже ни разу не улыбнулась. Осмотр длился не долго, но за это время она растягивала так сильно ему губы, что он начал плакать, и у него были красные следы. Доктор нам ни чего не объяснила, что у нас и как обстоят дела. Она нас отправила на прием к ортодонту. Когда я решила поинтересоваться, то доктор ответил, что ортодонт мне сама все расскажет и объяснит. Подошла в регистратуру, что бы узнать, как можно попасть на прием к ортодонту. Мне сказал, что прием у него осуществляется по записи, но когда она будет, они не знают. Нужно звонить каждый день. Так же мне очень не понравилась доктор Фомина. Мы ходили к ней на бесплатный прием по талону. Она настолько агрессивно себя вела. У нее плачущие дети, я заметила, вызывают раздражение. Она орет на всех. На детей, родителей. Это просто ужас какой-то.
    Вам был полезен этот комментарий? Да 60 / Нет 2